У фасоли черная окраска семян доминирует над белой. При скрещивании черносеменного растения с белосеменным получены растения только с черными семенами. Какую окраску семян будет иметь потомство от скрещивания двух таких черносеменных особей F1 между собой?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 256
  • отличник
2012-04-11T18:58:16+04:00

                                                                                                      

2012-04-11T19:02:03+04:00

Итак, введем следующие значения:

A- - черные, доминантные.

аа - белые, рецессивные.

F1 AA x aa

Aa Aa Aa Aa

генотип и фенотип 1

F2 Aa x Aa

AA Aa Aa aa

генотип 1:2:1 генотип 3:1

Благодарю за внимание.