За минуту автомобиль проходит 2 км . Какое расстояние он пройдёт за 1 часи? Чему равна скорость автомобиля, выраженная в км/ч ?

2
За минуту автомобиль проходит 2 км ВОТ ЭТО АВТОМОМОБИЛЬ !!!
Мне надо узнать с каеой скоростью он движется

Ответы и объяснения

2014-03-06T07:47:44+04:00
60*2=120 км пройдёт  автомобиль за 1 час
скорость автомобиля  выраженная в км/ч = 120км/ч
Лучший Ответ!
2014-03-06T07:52:33+04:00


1 ч=60 мин
2*60=120(км)-расстояние,кторое проедет за час.
Скорость 120 км/ч.