Сколько сантиметров составляет площадь фигуры,изображенной на рисунке,если длина одной клетки равна 1 см?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T03:17:29+04:00
Разобьём шестиугольник на 2 треугольника (ABF, ECD) и прямоугольник. Для того, чтобы найти площадь все фигуры, необходимо просуммировать площади наших фигур.
S(FECB)=8*4=32 cm²
Площадь треугольника равна половине произведения высоты на основание:
S(ABF)=6*8/2=24 cm²
S(EDC)=8*2/2=8 cm²
S фигуры=32+8+24=64 cм²
Ответ: 64 см².
2014-03-06T03:53:39+04:00
(12*8)-32=96-32=64
32 получаем если разбить прямоугольник со сторонами 8 и 12 на прямоугольные треугольники