ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ
Угол при основании равнобедренного треугольника в 2 раза больше угла между боковыми сторонами. Тогда угол при вершине равнобедренного треугольника будет равен... (написать чему он будет равен)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T01:38:24+04:00
Угол при вершине примем за x
тогда углы при основании будут по 2x каждый
сумма углов в треугольнике равна 180
x + 2x + 2x = 180
5x = 180
x=36
Угол при вершине равен 36 градусов
2014-03-06T01:43:39+04:00