Ответы и объяснения

2014-03-06T00:24:53+04:00
H2+Cl2=2HCl
N2+O2=2NO
CO2+C=2CO
2HI=H2+I2
Mg+2HCl=MgCl2+H2
так неудобно писать туда сюда чикаю вот пока что успела мне спать пора
Лучший Ответ!
2014-03-06T00:28:21+04:00
H2 + Cl2 = 2HCl
N2 + O2 = 2NO
CO2 + C = 2CO
2HI = H2 + I2
Mg + 2HCl = MgCl2 + H2
FeS + 2HCl = FeCl2 + H2S
Zn + 2HCl = ZnCl2 + H2
Br2 + 2KI = 2KBr + I2
Si + 4HF = SiF4 + 2H2
2HCl + Na2CO3 = CO2 + H2O + 2NaCl
2KClO3 + 3S = 2KCl +3SO2
Cl2 + 2KBr = 2KCl + Br2
SiO2 + 2C = Si + 2CO
SiO2 + 3C = SiC + 2CO
4Mg + SiO2 = Mg2Si + 2MgO
Mg2Si + 4HCl = 2MgCl2 + SiH4