Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-06T00:11:40+04:00
Эммм... Может о том, где ей взять еды или, куда полететь?:D
Лул, не знаю
  • juk7
  • отличник
2014-03-06T00:35:56+04:00
О теплом дне и где бы найти ветку посветлее,чтобы погреться на солнышке. О муравьишках,которые ползают по веткам,как бы их съесть,незаметно подкравшись. О капельках воды на листьях,оставшихся после дождя,что ими можно напиться. О своих птенцах,которые сидят в гнезде и просят есть