Седая прядь волос надо лбом у человека доминантныйпризнак(А), ее отсутствие рецессивный(а). У матери-седая прядь волос надо лбом, а у отца и сына-нет. Каков генотип матери

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T18:35:58+04:00
Лучший Ответ!
2012-04-11T18:37:22+04:00

Итак, для начала введем следующие обозначения:

А- - доминантный признак.

аа - рецессивный признак.

Тут надо провести анализирующие скрещивание, т.к. возможны два варианта ответа и в ответ пойдут оба. Итак, первый случай:

   Аа х аа

Аа Аа аа аа

Второй случай:

  AA x aa

Aa Aa Aa Aa

И да, еще раз подчеркну, в ответ пойдут оба случая.

В первом случае генотип матери Aa, во втором AA.

Благодарю за внимание.