найдите периметр прямоугольного участка земли площадь которого равна 24500м в квадрате и одна сторона в 5 раз больше другой

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T18:34:30+04:00

a-одна сторона квадрата
b-другая сторона квадрата

a=5b

S=ab=5b*b=5b^2

5b^2=24500

b^2=4900

b=70,тогда a=5*70=350
P=2*(a+b)=2*(350+70)=840
Ответ:840 м 

Лучший Ответ!
2012-04-11T18:36:40+04:00

пусть одна сторона участка равно х, тогда другая равна 5х. Площадь поля = 5х *х=5х квадрат. 5х квадрат=24500, х квадрат = 24500:5=4900. х=корень из 4900=70. Если одна сторона равна 70, то другая равна 70*5=350. Периметр поля = (70+350)*2=840 (метров) 

Ответ: 840 м