От данных географических названий образуйте прилагательные с суффиксами -к- и -ск-.Приведите свои примеры:Кавказ,Сумгайыт,Пермь,Словакия,Брест,Псков,Нахчыван,Сибирь,Кубань,Газах,Агдам,Шамаха,Шеки,Масаллы.

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T19:44:31+00:00
Кавказский, пермский, брестский, нахчыванский, сибирский, кубанский, газахский, агдамский
Лучший Ответ!
2014-03-05T19:46:35+00:00
Кавказский, сумгайытский, пермский, словакский, брестский, псковский, нахчыванский, сибирский, кубанский, газахский, агдамский, шамахский, шекский, масаллыкский.
Ярославльский (Ярославль), Тульский (Тула), Московский (Москва).