Укажите предложение в котором не допущено лексической ошибки:
А.Он купил самокатные валенки
Б.Роспись под документом была подделана.
В.Это не играет серьезного значения.
Г.Все отметки были выставлены в дневник.

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T19:29:57+00:00
Правильный Г.Все отметки были выставлены в дневник.
Лучший Ответ!
2014-03-05T19:34:22+00:00
А. Он купил самокатные валенки. (Самокатные да еще и валенки:D), это не верно. ошибка 1.
Б. Подпись под документом была подделана, а роспись это гжель, тд. ошибка 2
В. Это не играет важного(!) значения. Серьезное значение не слышала такого. ошибка 3
Г. верно Все отметки были выставлены в дневник.
В первом случае Он купил валенки. и все
2 случай Иметь значение, играть роль. Там будет: Это не играет серьезной роли!!! Извините, Катюша