Бабушка с внуком пошли за покупками. Бабушка потратила на вещи для внука 450 руб. - 2/3 всех денег, которые она брала с собой. Сколько денег осталось у бабушки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T14:25:48+00:00



1)450*3:2=675руб-было у бабушки.

2)675-450=225руб-осталось.

  • Участник Знаний
2012-04-11T15:55:28+00:00

1) 450 : 3 х 2 = 675 рублей  всего денег

2) 675 - 450 = 225 рублей осталось