помогите перевести всего лишь одно предложение и определить время: когда я пришел домой вчера мой брат спал)) какое время и как перевести, заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T19:18:02+00:00
When I came home yesterday, my brother was sleeping (past continuous)
  • marsyu
  • почетный грамотей
2014-03-05T19:18:33+00:00
When I came home yesterday,my brother was sleeping. (pervaya polovina past simple.vtoraya past continuous)