Помогите сочинить стих про меня . Вот мои данные :

Меня зовут Анастасия , мне 13 лет , я смотрю сериал Детка и Закрытую школу , я отличница , люблю друзей , гулять люблю , помогаю родителям , и т . д .

ну дальше придумайте

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T14:44:33+00:00

Мое имя Настя,

Я люблю играть

И конечно же гулять!

Люблю друзей и родителей своих!

Никогда не обижаю их.

Я отличница,

Хороший человек,

Никто никогда меня не зобудет надеюсь вовек.

А красива и юмор у меня,

Прям как у моего отца.

Все меня любят и очень уважают,

Учителя,близкие и знакомые не ругают :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Лучший Ответ!
2012-04-11T14:50:16+00:00

Зовут меня Анастасия,

В свои 13 лет-

Люблю гулять,

Люблю учиться и читать,

Люблю я жизнь свою!!!!!!

Родителей своих-я берегу,

А как же ведь без них я пропаду!

Друзей своих я уважаю,

Всегда в беде всем помогу,

Без этого я не могу!!!!!



Ну вот как-то так))))))))