В королевстве есть 10 пронумерованных колодцев (от одного до десяти) с мёртвой водой. Девять первых номеров находятся в свободном доступе, а десятый в пещере у кощея. Мёртвая вода обладает таким свойством: она яд, противоядием от которого может служить только вода из колодца с большим номером. Если не принять противоядие, то умрёшь.
Вызвал Иван царевич кощея на дуэль с такими условиями: каждый из них даёт другому стакан с водой, и они выпивают то, что дали им. "Замечательно, — думает кощей, — я дам ему мёртвую воду из десятого колодца, а противоядия от неё не существует, и Иван сдохнет. А сам я запью яд, который он даст мне своей десятой водой и не умру"
Дуэль пошла по всем правилам, кощей следовал задуманному плану, но тем не менее погиб, при том, что Иван выжил. Вопрос: Как действовал Иван?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T19:05:12+00:00
Иван выпил воду из любого колодца заранее и дал кощею выпить простую воду
2014-03-05T19:05:29+00:00
Он уже выпил отравленную воду из 9 колодца, а кощею дал из 10