реши задачу

Как лист картона длиной 48см и шириной 36см разрезать на карточки длиной 16см и шириной 12см, чтобы получить наибольшее количество карточек?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T18:20:06+04:00



1)48*36=1728КВ.СМ-ПЛОЩАДЬ ЛИСТА.

2)16*12=192КВ.СМ-ПЛОЩАДЬ КАРТОЧКИ.

3)1728:192=9КАРТОЧЕК-ВСЕГО.

  • 1200
  • середнячок
2012-04-11T18:24:19+04:00



1) площадь листа кардона:

S=48*36=1728 сантиметров квадратных

2) площадь карточки:

S=16*12=192 сантиметров квадратных

3)количество карточек

1728:192=9 карточек