Помогите пожалуйста!!!!!!!
Вежливым или невежливым можно быть по разному.....закончить мысль

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T22:49:13+04:00
Вежливым или невежливым можно быть по разному, одни люди показывают свою вежливость "играя на публику", другие придерживаются вежливости как жизненного правила, третьи показывают свою невежливость для "крутости", четвертые по жизни невежливы
  • juk7
  • отличник
2014-03-05T23:31:44+04:00
Вежливый человек-это тот,кто и словом и делом проявляет заботу и уважение к другим. Но часто люди бывают вежливы лишь наполовину. Например в автобусе наступит кому-нибудь на ногу и скажет: "Извините". После чего сядет на сиденье прямо перед заходящей в автобус бабушкой. С одной стороны он вежливо себя повел,извинившись, а с другой стороны показал свое невежество по отношению к бабушке.