Ответы и объяснения

2014-03-05T22:39:21+04:00
Прошл  - корень, о - соединительная гласная, год - корень . н - суффикс . ие - окончание, а листья надо разбирать? Листь - корень . я  - окончание.
Лучший Ответ!
2014-03-05T22:39:25+04:00
Эти-союз (ну по идеи ._.)
Листья-существительное 
Прошлогодние-прилагательное

_____________
Вроде бы не чего сложного 0.0 
Это ты называешь по составу?
Комментарий удален
=_=