В магазин привезли 3000штук новогодних игруше.В первый деньпродали 245штук,а во второй день в 3 раз больше.Сколько штук игрушек осталось продать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T18:11:11+04:00



1)сколько игрушек продали во второй день?

245*3=735

2)сколько игрушек продали за два дня?

245+735=980

3)сколько игрушек осталось продать?

3000-980=2020

2012-04-11T19:49:51+04:00

245*3=735-2-ой день

735+245=980-оба дня

3000-980=2020-осталось продать