Расставьте знаки препинания.
Настоящим другом можно назвать человека которому ты можешь доверять и
который не бросит тебя в беде а наоборот выслушает поможет. Настоящий
друг не будет завидовать твоему счастью а наоборот радоваться за тебя.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T22:31:51+04:00
Настоящим другом можно назвать человека, которому ты можешь доверять и, который не бросит тебя в беде, а наоборот выслушает, поможет. Настоящий друг не будет завидовать твоему счастью, а наоборот радоваться за тебя.

А в первом предложении после "И" точно нужна запятая?
не нужна:/
которому ты можешь доверять и который не бросит тебя в беде> так пишется, потому что и соединяет глаголы, разделять их запятой не надо
2014-03-05T22:32:36+04:00
Настоящим другом можно назвать человека, которому ты можешь доверять и который не бросит тебя в беде, а наоборот - выслушает, поможет. Настоящий друг не будет завидовать твоему счастью, а наоборот - радоваться за тебя) лови, мило