Газ находится в сосуде с поршнем. Масса и температура газа остаются почтоянными, объем уменьшился. Что можно сказать о давлении газа?

1) давление увеличится
2)давление уменьшится
3) давление не изменится
3) нельзя дать однозначный ответ

обоснуйте свое решение.

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T18:29:44+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-05T18:29:52+00:00
Увеличится, так как на меньший объем газа придется большее число молекул