КАТЕР ДВИГАЯСЬ ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ ЗА 6 ЧАСОВ ПРОШЁЛ 177.6 км.НАЙДИТЕ СОБСТВЕННУЮ СКОРОСТЬ катера . ЕСЛИ СКОРОСТЬ ТЕЧЕНИЯ РАВНА 2 ,8 КМ/Ч

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-05T18:23:54+00:00
177.6 = 6 * ( X - 2.8 )
X - 2.8 = 29.6 
X = 32.4
ответ 32.4 км/час
  • ndusha
  • главный мозг
2014-03-05T18:25:19+00:00


177,6/ 6=29,6- скорость против течения
29,6+2,8=32,4 - собственная скорость