Нужно предложение со словом визажист, чтобы было понятно, что речь о мужчине или женщине...

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T18:00:52+04:00

Визажист была недалеко от меня, она смотрела на свою работу со стороны

 

PS

Исправил по грамматике предложение Светы

Придя в салон красоты, сразу было видно, что она хороший визажист, её внешность была идеалена

Дееприч. оборот упустила

2012-04-11T18:02:26+04:00

придя в салон красоты сразу было видно что она хороший визажист ,её внешность была идеалена