Ответы и объяснения

2014-03-05T22:21:42+04:00
1=2H3PO4 + 3SO3
2= кислоти між собою не взвємодіють
3=якщо конц то реакція не відбудиться
4=H2CO3 + CuSO4
5=CuSO4 + 2H2O
6H2SO4 + 2NaOH = Na2SO4 + 2H2o
Лучший Ответ!
2014-03-05T22:26:50+04:00
H2SO4+P2O5----->2HPO3+SO3;
H2SO4+H2SiO3------>думаю, ничего не будет. Ну, по крайней мере, у меня идей нет
Fe2O3+3H2SO4------>Fe2(SO4)3+3H2O;
H2SO4+CuCO3----->CuSO4+H2O+CO2;
H2SO4+Cu(OH)2------>CuSO4+2H2O;
H2SO4+2NaOH------->Na2SO4+2H2O;
2)H2SiO3--к.H2SO4,t--->H2O+SiO2; Здесь, если серка концентрированная, то она, скорее всего, не будет участником реакции, а будет просто забирать себе воду из H2SiO3.