Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T18:07:17+00:00
От растений грибы отличаются, в первую очередь, отсутствием фотосинтетического аппарата, наличием хитиновой клеточной стенки, образование мочевины в процессе метаболизма, животный путь синтеза аминокислот, запасания гликогена т.п.; от животных - преобладанием осмотрофного типа питания над фаготрофним, размножением посредством спор и наличием клеточных стенок. Однако эти видминости грибов от животных не являются универсальными.
2014-03-05T18:09:19+00:00
Во-первых:растения-автотрофы,а животные и грибы-гетеротрофы.
во-вторых,животные передвигаются,а растения и грибы просто растут 
от растений:
у растений есть хлоропласты,а у грибов нет 
 Запасной углевод у растений – крахмал, а у животных и грибов – гликоген и так далее