Куда будет направлена сила, действующая на движущийся заряд , в магнитном поле(смотрите рисунок)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T14:01:39+00:00

На движущуюся в магнитном поле заряженную частицу действует сила Лоренца.

 

По правилу левой руки: магнитные линии входят в ладонь (т. к. заряд положительный), 4 пальца - по направлению скорости. Отогнутый на 90 градусов большой палец показывает направление силы Лоренца - Влево.

2012-04-11T14:02:02+00:00