Ответы и объяснения

2014-03-05T18:00:47+00:00
Прыгал-глагол, возвратный, совершенный вид, 1-ое спряжение, изъявит. Накл. 3 лицо, единственное число.
аа всё, поняла
что ого
да спс
про спряжение имела ввиду
да ладно ненадо больше спасибо
Лучший Ответ!
2014-03-05T18:01:27+00:00
1- Прыгал, пел- глагол
2- Н.ф.- прыгать, петь
 М. пр.- несов.в, переходный или непереходный, невозвр., прош. вр. ед.ч., м. р
3- синтаксическая роль в предложении(смотря какое предложение)