Некоторую сумму пожили в банк под 20% годовых. Во сколько раз увеличится вложенная сумма за 5 лет,если начисляют простые проценты.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T17:43:33+04:00

увеличится на 1.2*1.2*1.2*1.2*1.2=2,48832 
Ответ:увеличится в 2,5 раза 

2012-04-11T17:46:40+04:00

Пять лет, по 20 процентов. +20%  - становится 1,2 от начального количества.

5 раз по 1,2 - 1.2⁵

x*1.2⁵=2.48832x. - во столько раз увеличится вклад.