Сделайте морфологический разбор слов сначала полил яркая из ведра

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T17:38:51+00:00


Сначала (как?) - наречие
образ действия
наречие неизмен. часть речи, не имеет н/ф и непост. признаки
синтакс. роль в предлож. обстоятельство

полил (что сделал?) - гл.
1. н/ф - полить
2. 2 спр., сов. вид, невозвр., перех.
3. прош. вр.., изъяв. накл., ед.ч., м.р., 3 л
4 сказуемое

яркая (какая?) - прил.
1. н/ф - яркий
2. качес., полное
3. ед.ч., ж.р., Им.п.
4. определение

из ведра (из чего?) - сущ.
1. н/ф - ведро
2. 2 скл., неоудш., нариц.
3. ед.ч., ср.р., Р.п.
4. дополнение
2014-03-05T17:40:03+00:00
Полил-глагол.н.ф поливать 1 спр. Полил-ед.ч ., 3 л., м.р., Пр.в.         Яркая- прилагательное.ж.р.,ед.ч.,полная форма.  Из ведра-сущ.н.ф ведро- ср.р.,неодушев.,нарицательное,ср.р.,2 что.Из ведра-ед.ч Р.п.дополнение.