ОЛЯ СОБИРАЕТ КАЛЕНДАРИКИ. ВСЕ КАЛЕНДАРИКИ ОНА РАЗЛОЖИЛА В ДВА АЛЬБОМА:В БОЛЬШОЙ НА 9 СТРАНИЦ ПО 6 КАЛЕНДАРИКОВ НА КАЖДУЮ СТРАНИЦУ,И В МАЛЕНЬКИЙ НА 4 СТРАНИЦЫ ПО 3 КАЛЕНДАРИКА НА КАЖДУЮ .СКОЛЬКО КАЛЕНДАРИКОВ У ОЛИ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T17:27:07+00:00
9*6=54 календариков в большом альбоме
4*3=12 календариков в маленький альбом
54+12=66 календариков у Оли.
2014-03-05T17:29:33+00:00
1. 6 х 9=54(к)- в большом альбоме
2. 3 х 4 =12(к)- в маленьком альбоме
3. 54 + 12= 66(к)- всего
Ответ: 66 календариков у Оли.
Сделай мой ответ лучшим пож :-))))))))