Замените цифры словами. Подберите родственные слова к слову родник.

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T21:22:57+04:00
Род-ни́к. 1. водный источник, бьющий, текущий из глубины земли; естественный выход подземных вод на земную поверхность. 2. перен. то, что является источником чего-либо, откуда берет начало что-либо.
Спасибо, можешь заменить цифры словами?)
Одна тысяча четыреста сорок девять
Двадцать шесть
двадцать семь
спс
Лучший Ответ!
2014-03-05T21:36:32+04:00
Родник - родная, родина, безродный, родной, родственный, родинка