Турист шел 3,8ч со скоростью 1,2 м\с а затем 2,2 ч со скоростью 0,9 м\с Какова средняя скорость движения туриста на всем пути?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-11T13:29:00+00:00



1.2м/сек=4.32км/ч

0.9м/сек=3.24км/ч

1)3.8*4.32=16.416км-прошёл за 3.8 часа.

2)2.2*3.24=7.128км-прошёл за 2.2 часа.

3)3.8+2.2=6часов-время в пути.

4)16.416+7.128=23.544км-прошёл за 6 часов.

5)23.544:6=3.924км/ч (1.09м/сек)средняя скорость)

2012-04-11T13:32:32+00:00



1) 1,2*3,8*3600 =16416м прошёл турист на первом участке
2) 0,9*2,2*3600 =7128м прошёл турист на втором участке
3) 16416+7128 = 23544м весь путь туриста
4) (2,2 +3,8) *3600 = 21600сек всё время движения
5) 23544 / 21600 = 1,09 м/с средняя скорость