Десяти́чная дробь — разновидность дроби, которая представляет собой способ представления действительных чисел в виде

Ответы и объяснения

2014-03-05T21:16:53+04:00
Десятичная дробь - это любая числовая дробь,  в знаменателе которой стоит степень десятки. 

Например:
0,3 или 1,2
Лучший Ответ!
2014-03-05T21:18:32+04:00
Десяти́чная дробь — разновидность дроби, которая представляет собой способ представления действительных чисел в виде