1. Масса портфеля с книгами равна 6,2 кг, а масса пустого портфеля в 14,5 раза меньше массы книг. Какова масса книг??

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T17:23:08+04:00

масса портфеля+масса книг=6,2                    масса портфеля mp

mk=14,5*mp                                                   масса книг mk

14,5mp+mp=6,2

15,5mp=6,2

mp=0,4

mk=m-mp=6,2-0,4=5,8

Лучший Ответ!
  • TJ95
  • хорошист
2012-04-11T17:30:46+04:00

пусть х- масса портфеля, тогда масса книг- 14,5х

1) х+14,5х=6.2

    15.5x=6.2

    x=6.2/15.5

    x=0.4

2) 0.4*14.5=5.8- масса книг