В школе 740 учащихся, из которых 65%составляют девочки.Сколько всего девочек учатся в школе?


Если расфасовать сахар в коробки по 500 кг то потребуется 28 коробок и 400г сахара не поместится. Сколько необходимо коробок, вмещающих по 600г, чтобы расфасовать весь сахар?

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T17:25:59+04:00

1.740*0,65=481

2.500*28+0,4=14000.4 сколько всего сахара

14000,4:600=23,334 но коробки целые поэтому 24

Лучший Ответ!
2012-04-11T17:26:22+04:00

1)740учащихся-100%

   65%-девочки

(740/100)*65=481(девочек)

Ответ: 481 девочка в классе

 

 

1)500*28=14000(кг)-сахара в коробках

2)14000кг=14000000(грамм)-вес в граммах

3)14000000+400=14000400(грамм)-сахара всего

4)14000400/600=23334(коробок)

Ответ:23334 коробок потребуется

 

проверь, нет ли у тебя во второй задаче опечатки, я то правильно решил, но может ты при наборе ошиблась))