РЕШЕНИЕ И ОТВЕТ.НА 10 РУБЛЕЙ МОЖНО КУПИТЬ 3 ПУЧКА РЕДИСКИ СКОЛЬКО ДЕНЕГ НАДО ЗАПЛАТИТЬ ЗА 6 ТАКИХ ПУЧКОВ РЕДИСКИ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T21:10:44+04:00
1) 10:3=3.1-стоимость 1 редиски 2)3.1*6=18.6(р)_стоят 6редисок ответ:18рублей6копеек стоят 6редисок
2014-03-05T21:25:35+04:00
Вот во вложении, 10/3=3,1. потом 3,1×6=18,6 и затем пишите ответ 18 рублей 6 копеек стоимость 6ти редисок