Ответы и объяснения

2014-03-05T17:11:11+00:00
№14
10 км/ час.
№13
семь целых одну вторую делим на три = две целых одна вторая
хм
а как у тебя 12 получилось?
там было не четко и мне показалось 3//6, а не 3//5
ааа)
просто фотки четче делать надо)
Лучший Ответ!
2014-03-05T17:15:11+00:00
1) 7,5 (или 7 целых одна третья) :3=5   
Ответ : в первой 7,5 а во второй 5  
2)v=s/t= 6: 3/5 ( "/" - дробь") = 10 
думаю так

я тупая я не понимаю
что тут непонятного?