С какого возраста и как человек должен учиться играть социальную роль?Можно ли изменить свою социальную роль,если она вас не устраивает? Помогите срочно!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ukta
  • хорошист
2014-03-05T17:01:09+00:00
Человек с рождения выполняет множество социальных ролей. Например подросток выполняет роль ребенка, ученика, покупателя в магазине, и т.д. 
Роль ребенка или родителя, понятное дело, изменить особо нельзя. Ну а если ты человек взрослый и , например, работает менеджером в магазине, а тебя это не устраивает, то да, эту роль можно изменить (к примеру, перейти на другую работу)
если помогла, отметь лучшим ответом, очень нужно
2014-03-05T18:37:25+00:00
Полностью соглашусь ,с тем ,что выше .
Дополню только ещё вот что , если человека не устраивает его социальная роль, он может не просто перейти на другую работу , он может получить  ещё одно образование высшее,чтобы найти то ,что по душе  , либо посетить  дополнительные курсы на повышение квалификации , тем самым повысив свою социальную роль.