Докажите на двух трёх примерах что найденные вами слова являются существительными помогите пожалуйста взарание спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T16:54:13+00:00
Слова: Кот и Собака - кот отвечает на вопросы кто? Что? Собака отвечает на вопросы кто? Что?
2014-03-05T16:54:16+00:00
Рыба- отвечает на вопрос кто? -рыба. Кукуруза-отвечает на вопрос что?- кукуруза. Птица-отвечает на вопрос кто?-птица.