Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T16:46:02+00:00
Грамматика — это раздел науки о языке, в который входят морфология и синтаксис. Грамматика — система способов словообразования, морфологических категорий и синтаксических конструкций какого либо языка.
2014-03-05T16:46:46+00:00
Грамма́тика: ⁕Раздел лингвистики, занимающийся изучением и описанием строения слов и словоизменения, видов словосочетаний и типов предложений.