помогите решить задачу,турист шел 3,8ч со скоростью 1,2м\с,а затем 2,2ч со скоростью 0,9м\с,Какова средняя скорость движ

2

Ответы и объяснения

2012-04-11T13:08:45+00:00



3,8ч=228 мин=13680 с
2,2ч=132 мин= 7920 с

 

s1=v1*t1=13680*1,2=16416 м
s2=v2*t2=7920*0,9=7128м

s0=s1+s2=23544 м

vср=s0/to=23544/21600=1,09 м/c 

Лучший Ответ!
2012-04-11T13:09:59+00:00



1.2м/сек=4.32км/ч

0.9м/сек=3.24км/ч

1)3.8*4.32=16.416км-прошёл за 3.8 часа.

2)2.2*3.24=7.128км-прошёл за 2.2 часа.

3)3.8+2.2=6часов-время в пути.

4)16.416+7.128=23.544км-прошёл за 6 часов.

5)23.544:6=3.924км/ч или 1.09м сек-средняя скорость.