ага Лескова "Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе"
але!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я написала,как знаю.Недавно прочитали сказ в школе
Спасибо большое! ты дала очень хороший совет!
Спасибо,приятно))))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T16:43:11+00:00

Сказ"Левша" показывает,что в каждом из нас живет мастер.Даже если мы "левши"(люди с чем-то необычным)Это не значит,что мы бездарные,неумехи итд.

Сказ показывает,что "левши" могут делать удивительные вещи.Главный герой Левша не имея мелкоскопа (микроскопа) делал гвоздики невидимые не вооруженным глазом,что даже не  в всякий мелкоскоп эти гвоздик увидишь

2014-03-05T16:52:59+00:00
Там левша сделав блоху. поехал в англию. там на лапах блохи были все имена кроме имени левши. потом после того как он съездил а англию поплыл домой. там его потом выкинули за борт.
нет.суть не в том,что он жил не для себя
Автор показывает,что каждый из нас в чем-то левша
он был как бы патриотом Родины
ДА КСТАТИ
Он не поддавался на лесть англичан