Ответы и объяснения

2014-03-05T16:41:27+00:00
Внимания!
8 марта состоится праздник посвящённый всем женщинам и девушкам!Приходите все в _______ по адресу ___________________.
Ждём всех! Не пожалеете!
Лучший Ответ!
2014-03-05T16:42:16+00:00
Уважаемые мамы, бабушки и  просто девочки!
Приходите 8 марта на концерт в честь Всемирного Женского дня!
Выступают мальчики:
* с пожеланиями
* песнями
* танцами
Очень ждем!
Приходите!