В двух цистернах было 30 т бензина. После того,как из каждой цистерны продали по 6 т , в 1 оказалась в 2 раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой первоначально?

решити с x подалуйсто.


5 задание

Мне срочно если напишите ответ очень благодарна буду!!!!
,!!!!!!

2
уровнения проходила?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T16:49:48+00:00
За х возьмем остаток бензина во второй. Получаем уравнение:
(х + 6)+ (2х + 6)= 30
3х = 18
х = 6
для второй цистерны: 6+6 = 12
для первой цистерны: 12+6 = 18
но ты складываешь. цифры с х и где они у тебя? ты строку выбросил, Настю спросят почему тут есть 6 а там уже нет.
Ок, раскладываю специально для вас.
3х + 12 = 30
3х = 30 - 12
3х = 18
ладно, не надо, я совсем запутался.
Да что тут непонятного то? оО
(х + 6)+ (2х + 6)= 30
3х + 12 = 30
3х = 30 - 12
3х = 18
х = 6
/я тож не понимаю
2014-03-05T16:53:23+00:00
Пусть х будет сколько в одной цистерне, тогда во второй 2х. х - 6 + 2х - 6 = 30 3х - 12 = 30 3х = 18 х = 18 : 3 х= 6(т) бензина в первой цистерне. 2) 6* 2 = 12(т) во второй. 3) 6+6 = 12(т) было первоначально в первой цистерне. 4) 12 + 6 = 18(т) было первоначально во второй цистерне. Ответ: 18т и 12т.
ну почему нельзя поставить 2 лучших ответа!
Как бы, 3х - 12 не правильно. Так как получается, 3х = 30 +12
При переносе знак меняется.