1.
Британия демократическая страна. Она сотрудничает с многими странами мира. Британия есть членом многимй междунарожных организаций таких как Евросоюз, ООН, содружестве независимых государств.
Британия признаная индустриальная страна. Она тогрует с многими станами мира. Международная тогровля играет огромною роль в экономике этой страны. Британия один их курпнейших эксопртеров товаров и сервисов высокго качеста. Бриатния в ключена в список самых богаты стран с высоким уровнем жизни.
Она бесспорный лидер в образовательной сфере. Британские университеты и институты предоставляют большие возможности для обучения и развития людей с разными интересами и способностями. Молодежь с многих стран мира приезжает учится в Британию.
Британские достижения в технологической и научной сферах известны далеко за пределами этой страны. В таких сферах как искусство, медиа и спорт британцы заслужили международную славу ( репутацию).
Богатая британская история, знаменитые достопримечательности, красивые пейзажи привлекают туристов по всему миру.
Британское влияние на мир был огромным. Британский спорт и культура, идеи и изобретения были изучены в каждом уголке мира.

Ответы и объяснения

2014-03-05T20:30:48+04:00
Пиши текст я переведу

Комментарий удален
http://ru.static.z-dn.net/files/da8/4dfa5ca02e875862da52f7322109e419.jpg
Лучший Ответ!
2014-03-05T21:01:21+04:00
    Британия - это демократическая страна. Британия имеет связи со многими странами мира. Она является членом многих международных организаций, включая Европейский Союз, Объединенные Нации, Содружество и другие.
    Британия признана как промышленный штат. Она обменивается товарами со многими странами мира. Международная торговля играет огромную роль в экономии. Это один из крупнейших экспортёров товаров и высококачественных услуг. Британия входит в число богатейших стран мира, которая имеет высокий уровень жизни.
    Британия является мировым лидером в сфере образования. Её университеты и институты высшего образования, обеспечивают широкий круг возможностей для людей с разными интересами и способностями. Молодые люди со всех концов света едут туда учиться. 
    Людские достижения в науке и технологиях распространены во всём мире. В сфере изобразительных искусств, средств массовой информации и спорте, Британия имеет международный авторитет. 
    Британская богатая история, известные достопримечательности и красивые пейзажи привлекают туристов со всего мира. 
    Британское влияние на мир было огромным. Британский спорт и культура, идеи и изобретения были распространены в каждом уголке света.