срочно и очень нужно С 1. Найди двузначное число, частное от деления которого на
произведение его цифр равно 3. всё условие полное и просьба с решением.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T16:40:39+00:00
Раз число двухзначное, то оно может быть представлено как 10х+у
По условию (10х+у)/х*у=3, или 10х+у=3х*у. отсюда следуе, что у делится нацело на х. , т.е. у=с*х , перепишем: 10х+с*х=3*х*с*х, 10х+с*х=3х²с . разделим обе стороны на х: 10+с=3*х*с. отсюда следует, что 10делится на с, тогда с может быть равно 1,2,5.
Единица не подходит.
если с=2, то  х=2, у=4, следовательно число 24
если с=5, то х=1,у=5, число 15.
ответ: 24 , 15


  • ndusha
  • главный мозг
2014-03-05T16:44:07+00:00


Не знаю, как Вы это решаете,у меня по логике получилось
х-первая цифра, у- вторая
(10х+у)/ (ху)=3
10х+у=3ху
10х=3ху-у
10х=у(3х-1)
у=10х/ (3х-1)
х меняется от 1 до 9
1    2    3    4    5   6   7    8    9
в числителе
10  20  30  40  50  60 70  80  90
в знаменателе
2    5    8   11   14  17  20 23  24

без остатка делится только х=1 и х=2
у при этом
5   4

значит ли 15 и 24
15-    15/(1*5)=3
24-     24/ (2*4)=3