Почему многие русские княжества привели свои рати под стяг князя Дмитрия Ивановича ? какая тенденция появилась в этом их поступке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T20:24:44+04:00
Княжества не имели сил и войнов для защиты простого народа и поэтому им пришлось прикрепиться к стягу Дмитрия Ивановича. Не имея сил некоторые ныне сильные княжества перешли, а за ними потянулись мелкие, подвластные крупным уезды.
2014-03-05T20:25:39+04:00
Я думаю, что Московское княжество стало самым влиятельным и авторитетным княжеством, победив Тверское. + у некоторых князей все же было желание объединить страну и победить Орду.