А) -10-20= б) - 4-5= в)-12-10= г) -60-1= д) -1-100= е) -5-0= ж) -11-11= з)-25-75=

а)подставьте вместо многоточия знак = или перечёркнутый равно( Знак не равенства )
а)-3-2 .. -3+(-2) б) -6-10 ... -6-(-10) в)0-(-1) ... 0+1 г) -15 - (-2) ... -15 +(-2)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-05T20:19:49+04:00
А)-30 б)-9 в)-22 г)-61 д)-101 е)-5 ж)-22 з)-100

а) =  б)  \neq  в) =  г)  \neq
2014-03-05T20:20:32+04:00
 а ) -10-20=10+20=30 б) -4-5= 4+5=9 в)-12-10=12+10=32