В чем отличие греческого театра от театра наших дней?
за ранее спасиба♥

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T16:18:26+00:00
История Первоначально театр служил видом чествования божества Вакха или Диониса. Так как религия была тесно связана с государственной жизнью, сценические игры, составлявшие часть Дионисовых празднеств, были предметом забот государственных властей. Всенародным характером этих властей объясняются быстрый рост значимости театра в Афинах, привлечение к нему наиболее выдающихся поэтических дарований, огромное количество написанных для театра пьес, а также обширность театра, вмещавшего в себе более десяти тысяч зрителей. Священною принадлежностью театра был алтарь Диониса, находившийся в орхестре, который составлял главную часть театра, и являлся внешним образом выражения его связи с культом Диониса и памяти о его религиозном начале. Драматические представления давались в Дионисии. Самый большой театр в Афинах назывался Театр Диониса и был сооружен на юго-восточном склоне акрополя, на том участке земли, где находились два храма Диониса Освободителя. Актёры в Афинах и других местах составляли в более позднее время общества под названием «дионисовских мастеров». Наибольшее развитие театральные представления получили в Афинах со времени прочного установления демократии, то есть с начала V века до н. э.
Лучший Ответ!
2014-03-05T16:23:25+00:00
В давнее время, греческий театр был намного лучше и для всех людей обязательным. он был бесплатен и на него почти многая часть населения ходила. В современных театрах всё равно нет той изюминки,которая была в греческом. да и чтобы сейчас пойти в театр,нужно не мало потратиться. В греческах театрах там пели хоры, надевали самодельные маски. А главное,что когда начинался театр греческий,то люди сидели на бетонах под открытым воздухом, на этом бетоне особо не холодно, но всё же люди брали всякие доступные для них подстилки. В общем особо разница больщая между греяеским и современным театром.
амфитеатр называлось место где они сидели :D