В конце 2000 г. были опубликованы результаты социологических исследований, из которых следовало, что 67% pocсиян ежедневно получают сведения о политических событиях, а около 3% вообще не обращаются к подобной информации. Почти 74% обсуждают политические события с друзьями. Однако, отвечая на вопрос о месте политики в их жизни, люди упоминают о ней реже, чем о семье, друзьях, работе, религии. Менее 1 % взрослого населения входят в политические партии и организации. О чем говорят эти данные? Сделайте все возможные выводы из них.

2

Ответы и объяснения

2014-03-05T20:15:41+04:00
Люди не интересовались политикой и не пытались узнать что-то новое 
ну, наверное, так...
Лучший Ответ!
  • alex7967
  • почетный грамотей
2014-03-05T20:16:39+04:00
1. Многие люди считают культурным интересоваться политикой для разных целей(поддержать разговор, тема для разговора). Поэтому интересуются.
2. Не участвуют в политической жизни, так как думают, что действия только одного человека ничего не изменят.
3. Не участвуют, так как думают, что это им не по силам
4. Это отнимает много времени
5. Другие вещи для них приоритетнее, чем политика