СРОЧНО ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО!!!


в каких вариантах ответа "не" пишется отдельно
1) неширокая, но бурная река, неторопясь, неналаженно
2) отнудь неленивый, непричастный к событию, нетронутый снег
3) ненужно, несделано, давно некрашенная
4) еще не написанный роман, далеко неинтересный, несмотря в книжку

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2014-03-05T20:12:37+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-05T20:25:51+04:00
Я думаю вариант 3))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
Да не за что)) Обращайся,если что))